четверг, 11 мая 2017 г.

участвовал в Общероссийском Субботнике

22 апреля я участвовал в Общероссийском Субботнике. Многие люди в этот день вышли в свои дворы и на работу чтобы прибрать мусор и благоустроить территорию.
С утра я помогал красить и убирать территорию моего Детского  Сада 182
Мы с мальчиками,  девочками, папами и мамами красили, мели и рисовали

Потом я помогал Папе красить песочницу - корабль

А когда мы все уже устали, наши любимые Воспитатели организовали для детей сладкий стол с чаем и печенюшками.

Мы хорошо потрудились и всем было весело.

После небольшого отдыха на берегу моря
где я разводил костер и кормил чаек, мы вернулись к себе во двор, где Мама и Папа продолжили субботник на детской площадке нашего дома.
Об этом написано здесь https://vk.com/12dom25region?w=wall-95542956_143

За то , что мы хорошо  поработали на субботнике нас всех поблагодарили в грамоте, вывешенной на видном месте в Детском саду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий